В Пекине показали проект уникального портального автобуса (ВИДЕО)
Несмотря на то, что автобус будущего имеет внушительные размеры (32 м в длину, 8 м в ширину, 4,6 м в высоту), он не будет создавать помех другим участникам движения благодаря портальной конструкции. Фактически первый этаж модели представляет собой некие ворота, передвигающиеся по рельсам. Внутри этого портала автомобили смогут продолжать свое движение, перемещаясь в два ряда.
Второй этаж предназначен для пассажиров и оснащен выдвижными лестницами. Как только автобус прибудет на остановку, автоматически откроются откидные двери и выдвинутся лестницы, по которым пассажиры беспрепятственно спустятся вниз. В это же время дорога внутри автобуса будет перекрыта шлагбаумами, что обезопасит сам процесс посадки/высадки пассажиров.
Главный инженер проекта TEB Баи Цуминь пояснил, что автобус нового типа вполне сможет заменить метро, ведь в него вмещается 1200 человек. При этом TEB не потребует такого масштабного строительства, какое необходимо для создания метрополитена. Одну линию портального автобуса можно запустить всего за год, вложив в нее существенно меньше средств.
Пока составить представление о новинке можно лишь по макету, однако уже во второй половине этого года разработчики обещают приступить к тестированию прототипа.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения