Швеция допускает на дороги Super Eco Combi
Несколько лет назад Швеция увеличила максимально допустимый вес автопоезда с 64 до 74 тонн. Теперь узаконивается многозвенный автопоезд Super Eco Combi, которому можно иметь общую длину до 34,5 метров. На определенных маршрутах они даже могут развивать скорость 80 км/ч.
Для чего это делается?
Цель состоит в том, чтобы повысить эффективность транспортного бизнеса и сократить выбросы ОГ от грузовых автомобилей. Специалисты предполагают, что использование таких сцепок даст сокращение расхода топлива от 4 до 6%, в пересчете на тонну. По данным шведского правительства, есть ряд секторов промышленности, которые будут очень заинтересованы в использовании более длинных и более тяжелых комбинаций.
Пока ничего не сообщается о трансграничном движение, например, с Финляндией, в который эти автопоезда уже разрешены. В Испании сейчас проводятся испытания Super Eco Combi. В Нидерландах после непродолжительного периода испытаний был сделан вывод, что Super Eco Combi не сильно подходят для дорог этой страны.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения