Тариф «Платона»: индексация с резким ростом
И уже очевидно, что будет она весьма значительной: стоимость одного километра вырастет на 20 копеек и составит 2,54 рубля. Так что прошлогодняя информация Росавтодора об увеличении стоимости километра всего лишь на 10 копеек, как выяснилось, не подтвердилась – что поделаешь, все дорожает
Эксперты полагают, что решение о повышении тарифа непосредственно связано с высоким уровнем инфляции - по итогам 2021 года он подрос до 8,4%, установив шестилетний максимум.
И, напомним, что в настоящее время в «Платоне» зарегистрировано более 1,58 млн. тяжелых грузовиков.
А недавно оператором системы были представлены данные о марках зарегистрированных грузовиков. Более трети машин в этом списке были произведены на челнинском автозаводе.
Так по сообщению портала Logirus, «на первом месте с огромным отрывом от конкурентов находится КАМАЗ (37,79% зарегистрированных машин). Второе место занимает МАЗ (10,16%), третье Volvo (10,02%). Наименее популярные марки в рейтинге — Renault (3,08%), «Урал» (2,94%) и IVECO (2,2%)».
Добавить к этому можно, пожалуй, только то, что «на 15 декабря в системе было зарегистрировано 1,579 млн. грузовиков, 73% из них принадлежало российским перевозчикам, 27% - иностранным. В качестве физических лиц зарегистрированы 69% перевозчиков, 23% - в качестве юридических лиц и еще 8% в качестве индивидуальных предпринимателей».
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения