Обновление серий Volvo FM/FMX
Грузовики Volvo FM/FMX теперь будут доступны с системой непрямого обзора. Внедрение камер вместо зеркал позволит улучшить аэродинамику и повысить экономичность транспортного средства. Расширился список «безопасных» опций, в него добавляется система мониторинга давления шин и радар, следящий за пешеходами и велосипедистами. Но в модернизированном Volvo FM удлиненной кабины, как у новейшего Volvo FH Aero, не будет.
Еще одна новинка – коммунальное шасси Volvo FM Low Entry (кабина с низким входом). Кроме инсталляции камер, здесь появится фронтальная панель нового дизайна, а также добавится электротрансмиссия. Шасси с максимальной полной массой до 32 тонн можно конфигурировать следующим образом: 4х2, 6х2, 6х4, 8х2 и 8х4.
Электропривод шасси состоит из двух 330-кВтных электродвигателей и коробки передач I-Shift. Он питается от четырех аккумуляторных батарей с суммарной емкостью 360 кВтч, которые обеспечивают диапазон действия около 200 км. На выбор предлагается три варианта КОМ (в зависимости от привода надстройки): электрический, механический и гидравлический. Время полной зарядки при переменном токе мощностью 43 кВт составит 8,5 ч, а от станции постоянного тока мощностью 250 кВт – всего 1,5 часа.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения