Дебют электрической «дочки» Shaanxi
На мероприятии Proton показала 10 электриков, и узлы, разработанные ее специалистами. Этот список включает новейший 11,5-тонный ведущий мост с электроприводом, платформу электронной архитектуры, контроллер привода электрогрузовика, модуль водородных топливных элементов MG1, систему подачи водорода из магниевого сплава и другие самостоятельно разработанные компоненты.
В рамках данной презентации был показан новый электроприводной седельный тягач Proton SX4257MF4XSEV3 6х4. Он оборудован синхронным электродвигателем на постоянных магнитах TZ380XS002, который развивает номинальную мощность 250 кВт, а на пике она достигает 360 кВт.
За кабиной установлена быстросъемная литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея с емкостью 284,39 кВтч. Дальность действия от данной АКБ составляет примерно 200 км. При этом существует возможность смены разряженной батареи в течение 5 минут или подзарядки ее от высоковольтной зарядной станции.
В комплектацию кабины входит многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, электростеклоподъемники и электрические зеркала заднего вида с функцией электрообогрева.
Масса электрогрузовика составляет 10,2 тонны, и он предназначен для работы в составе автопоезда с полной массой 38,67 тонны. Максимальная скорость транспортного средства не превышает 89 км/ч.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения