Sollers Atlant получил спецверсию с рефрижератором
Автомобиль для перевозки замороженной продукции построен на базе фургона Sollers Atlant с длинной колесной базой. Он оснащен дизельным мотором объемом 2,7 л мощностью 150 л.с.
Грузовой отсек имеет изотермическую изоляцию. Изотермический модуль из сендвич-панелей специально разработан для Sollers Atlant в формате 3D-моделирования. Он имеет максимальный объем и высокую герметичность.
«Фургон удобно использовать в плотной городской застройке, особенно в тесных дворах. Цельнометаллический кузов имеет низкую погрузочную высоту и позволяет осуществлять боковую загрузку через сдвижную дверь по правому борту», — отметили в «Соллерс».
Боковины и крыша грузового отсека обшиты стеклопластиком, пол усилен фанерным листом. На выбор предлагается покрытие стеклопластиком либо рифленым алюминиевым листом, сообщает производитель.
Конденсаторный блок рефрижераторной установки интегрирован в надкабинное пространство. Минимальная температура заморозки составляет до – 20 ºС.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения