Водородный грузовик VDL с топливными элементами Toyota
Грузовики, которые VDL переоборудует для Toyota, будут базироваться на шасси DAF CF. Ранее VDL уже собирал грузовики с электрическим приводом по заказу компании DAF. В США компания Paccar, в которую входит DAF, и Toyota уже много лет сотрудничают в деле создания водородных седельных тягачей. В этом году Kenworth и Peterbilt планируют начать мелкосерийный выпуск водородных тяжеловозов. Занимаясь Н2-проектом, японцы самостоятельно разработали собственные водородные топливные элементы Toyota.
Главным преимуществом водородных автомобилей считается то, что они значительно легче, чем аккумуляторные электромобили. К тому же их можно заправлять так же быстро, как и дизельные грузовики.
VDL обещает построить первый грузовик на топливных элементах летом этого года, а к осени уже запланирована небольшая серия. Как сообщил представитель Toyota Motor Europe, все автомобили FCEV будут использоваться транспортными подразделениями TME. В настоящее время нет планов продавать Н2-грузовики заинтересованным автоперевозчикам.
Комментарии
Грузовые новости
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
Последние обсуждения