Тягач FAW на водородных топливных элементах
В настоящее время применение водородного топлива в основном разделено на два основных направления: водородные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) и электроприводы на водородных топливных элементах. Последние сейчас более распространены, и в эту тему очередная новинка из Китая.
В приводе электрического тягача используется система водородных топливных элементов Mirror Star 12 с номинальной мощностью 130 кВт. Они вырабатывают электроэнергию, которая затем накапливается в аккумуляторной батарее Ningde Era с емкостью 42 кВтч. Далее из АКБ энергия поступает к ведущим мостам FAW R13E290S2 с интегрированными электромоторами с суммарной мощностью 520 кВт (2х260 кВт), и приводит в действие электрогрузовик.
Что касается хранения водорода, то Н2 хранится под давлением 70 МПа в 10 герметичных емкостях, каждая из которых имеет объем 202 л. Все резервуары и система топливных элементов расположены за кабиной в защищенном отсеке. Утверждается, что запас хода тяжелого электромобиля может превышать 700 км с одной полной заправки. К преимуществам этого грузовика относится возможность холодного запуска при температуре – 30°С.
Снаряженная масса транспортного средства составляет 10,85 тонн, а полная масса автопоезда достигает 49 тонн.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения