Завод КДМ начал сотрудничать с Группой ГАЗ
Прежде смоленское предприятие КДМ использовало для постройки спецтехники иномарки (в том числе китайские), а также грузовики МАЗ и КАМАЗ. Однако «в сложившихся условиях» менеджмент компании стремится «к максимальной локализации и сотрудничеству с российскими производителями шасси», поэтому за основу модели ЭД-250 было взято шасси ГАЗон Next C41R13 (габариты – 6475х2755х2400 мм) с колесной формулой 4x2 и 4,4-литровым двигателем ЯМЗ-53443 (149 л. с., 490 Нм).
В летней комплектации машина оснащена щеткой или поливомоечным оборудованием – габариты снаряженной КДМ составляют 6300х2800х2500 мм, ширина обработки – 2200 мм.
Для завода это компактная модель (прежде КДМ выпускал машины с кузовами стандартного объема не менее 6 куб. м и поливомоечным оборудованием емкостью от 8 куб. м): объем кузова составляет 3 куб. м, а композитных баков – 4 куб. м. Более узкая межбазовая щетка и малогабаритные передние отвалы для ЭД-250 разрабатывались отдельно.
В зимней комплектации грузовик комплектуется поворотным отвалом и пескоразбрасывающим оборудованием (габариты снаряженной машины – 9000x2800x2920 мм). Угол наклона отвала регулируется в пределах 30°, благодаря чему ширину обработки можно менять в диапазоне от 2420 до 2800 мм.
Главной особенностью ЭД-250 разработчики называют систему автоматического дозирования реагентов, которая позволяет применять экологичные противогололедные материалы в соответствии с требованиями нового ГОСТ Р 59204-2022. Облегчить машину можно, заказав отвал из композитных материалов (штатно установлен металлический). По запросу заказчика кабину грузовика дооснастят кондиционером.
Разработка новой КДМ велась с осени прошлого года, а в декабре началась постройка опытного образца. Продажи ЭД-250 начнутся в марте, при этом обслуживать машину можно в сервисных центрах компании «Современные транспортные технологии», которая является дистрибьютором коммерческой техники ГАЗ. На шасси дается гарантия 24 месяца, на надстройку – 12 месяцев, уточняет пресс-служба.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения