Российская и китайская компании объединились для сборки вакуумной автоцистерны
Вакуумная автоцистерна предназначена для безопасного сбора и транспортировки нефтяных, технологических жидкостей, сбора и перевозки отходов отработки скважин. По словам специалиста «Сургутнефть» Александа Лобанника, такие автомобили выезжают на ликвидацию разливов нефти. После сбора материала, автомобиль приезжает на площадку утилизации нефтешлама и сливает его в шламонакопители. На объект в течение суток попадает до 20 автоцистерн.
Полноприводный КАМАЗ - 6522-3011-47 (RT) (6 на 6) с двигателем Cummins по всем параметрам подходит под установку вакуумной автоцистерны с объёмом в 13.6 м3. А вакуумный насос с производительностью 24,35 м3/мин способен всасывать полужидкие и вязкие материалы с включением растительных остатков как трава, листья, торф и сыпучих материалов фракцией до 65 мм. Разгрузка "твердого" остатка путем поднятия цистерны происходит с помощью гидравлического цилиндра, устройства отбора мощности с пневматическим переключателем, гидравлического насоса и гидромотора.
Спецтехника рассчитана на эксплуатацию в центральной части Западной Сибири при сложных климатических условиях: при температуре воздуха от - 45 °С до +40 °С автомобили должны будут перемещаться в условиях бездорожья. Первый опытный образец спецавтомобиля с вакуумной цистерной готов, на стадии производства находятся ещё два аналогичных автомобиля. Осенью их отправят в Ханты-Мансийский автономный округ.
Комментарии
Грузовые новости
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
Последние обсуждения