Полноприводный автобус КАМАЗ
Напомним, слухи об этой машине ходят с января 2022 года.
Особенностью грядущей новинки станет дизайн — автобус-вездеход получит каркасно-панельный монокузов, т.е. речь не идет о грузовике с надстройкой вахтового типа (хотя обычно промысловики покупают именно «вахтовки»).
В основе перспективной машины — шасси от грузовика КАМАЗ-43502, однако для повышения плавности хода вместо стандартных зависимых подвесок на листовых рессорах используют независимую на пневмоэлементах разработки компании «Ростар» из Набережных Челнов.
Все внешние панели у нового автобуса будут отформованы из композитов, а передняя часть стилем станет перекликаться с грузовиками флагманского семейства КАМАЗ К5.
Вместимость салона составит 32 пассажира. Автобус-вездеход намерены оснащать дизельными и метановыми двигателями (по выбору заказчика).
Пока единственным серийным полноприводным автобусом среднего класса с колесной формулой 4x4 в России остается ПАЗ-3206 на агрегатах вездехода ГАЗ «Садко».
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения