Новый среднетоннажник JAC N90 вышел на российский рынок
Новинка пришла на смену JAC N80.
Длина кузова N90 составляет 6990 мм при ширине в 2116 мм и высоте в 2300 мм (показатели «короткой» версии прежнего поколения: 6945x1995x2222 мм).
Грузоподъемность китайского «среднетоннажника» прибавила почти 800 кг: короткобазная версия может взять на борт до 5920 кг.
Улучшения коснулись и двигателя: теперь дизельный Cummins ISF3.8 имеет индекс 5168. Мощность нового грузовика составляет 156 л. с. (было 152), а крутящий момент вырос до 500 Нм (вместо 419 у N80).
Как и раньше, мотор агрегатируется 6-ступенчатой МКП и колесами 215/75 R17,5, которые помогли инженерам уменьшить высоту рамы до 760 мм.
Кабина грузовика штатно оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками, центральным замком, регулируемой по наклону и вылету рулевой колонкой, радио с MP3, разъем для подключения тахографа, а внешние зеркала имеют фунцию подогрева.
Для российских условий в N90 предусмотрены отопитель салона повышенной производительности, топливный фильтр с подогревом, нагревательные элементы масляного картера и топливной системы, предпусковой жидкостный обогреватель Webasto, дополнительное утепление кабины, защиту двигателя и КПП, закрытый аккумуляторный ящик.
У дилеров N90 доступен в трех версиях. Базовая Normal доступна по цене от 2 790 000 рублей. Модификация Long Single (ее длина составляет 7845 мм) доступна от 3 010 000 рублей, а за грузовик с длинной базой и кабиной со спальным местом просят от 3 060 000 рублей.
Комментарии
Грузовые новости
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
Последние обсуждения