Super Pardon — новое шасси Mercedes для автобусов в Латинской Америке
Особенность этого шасси — возможность установки кузовов длиной до 14 метров при сохранении двухосной компоновки. Это решение должно обеспечить лучшую маневренность, а также упростить обслуживание — ведь третьей подруливающей оси в таких автобусах не будет.
При этом построенные на новой платформе автобусы будут способны вместить до 100 пассажиров. А их кузова могут иметь до пяти дверей: три с одной стороны и еще две на уровне высокого пола — с другой. Это необходимо для того, чтобы автобус мог подъезжать к высоким платформам систем BRT, развитых в странах Латинской Америки.
Что же до техники, то новое автобусное шасси оснащается 310-сильным двигателем, а также автоматической коробкой передач ZF Ecolife. Полная масса автобусов Super Pardon — 19,6 тонны.
Комментарии
Грузовые новости
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
Последние обсуждения