Новое американское роботакси
Питание осуществляется от аккумулятора ёмкостью 133 кВт.ч, что позволит Zoox работать до 16 часов без подзарядки. Этот стартап позиционируется как автономный пассажирский транспорт для города. Поэтому у машины нет кабины, а её форма не предполагает различий в оформлении передней и задней части. Все четыре колеса управляемые, поэтому при длине всего 3,6 м машина удивительно манёвренна, может поместиться в небольшом пространстве и менять направление движения за счёт реверсирования без необходимости разворота. Участие человека в движении роботакси не предполагается. Машина вмещает до четырёх пассажиров и двигается со скоростью до 120 км/ч. В салоне такси два дивана, возле каждого есть порт для зарядки гаджетов, подстаканник и пульт управления микроклиматом. Вызов такси осуществляться через мобильное приложение. Предусмотрена опция выбора попутчиков или одиночной поездки.
Предполагается, что роботакси Zoox появится на дорогах США уже в 2021 году. Тестовые поездки стартуют в Сан‑Франциско и Лас-Вегасе, что обусловлено законодательством штатов Калифорния и Невада. Выход на коммерческий рынок ожидается не раньше 2022 года. Стоимость поездки в роботакси не будет отличаться от обычной машины с водителем.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения