Новый УАЗ Профи повышенной грузоподъемности готовится к продажам
Первые машины более тяжелого УАЗ Профи уже сошли с конвейера группы Sollers, которая специально отладила выпуск 34 деталей для шасси на своем предприятии Заволжский моторный завод.
В первую очередь стоит заметить, что PROFI NEW со способностью нести до 2 тонн, будет выпускаться только с задним приводом на двускатной ошиновке в стандартном или в удлиненном вариантах шасси. При этом, полная масса автомобиля останется в рамках 3,5 тонны.
Помимо этого, чтобы увеличить грузоподъемность и управляемость машиной были внесены другие изменения, где среди прочих: поменялся дизайн заднего и переднего моста (он теперь на четырех продольных рычагах), рулевые тяги с новым расположением и местами крепления, рулевой демпфер спереди, установлены новые рессоры с амортизаторами, расположенными не снаружи, а вблизи картера моста, задний мост получил дисковые тормоза, карданный вал с подвесным подшипником, рама удлинилась и добавила вставки-усилители, передняя колея увеличилась на 48 мм, шины размерностью 195/75R16 на колесах с шестью болтами (ранее было 5).
Если рассматривать длинный вариант УАЗ PROFI NEW long показанный на фото, который имеет исполнение портового грузовика с тентом, то он имеет колесную базу 4180 мм с габаритами 7050х2180х2800 (ДхШхВ). Угол заезда составляет 31 градус, угол съезда 13 градусов и клиренс 193 мм.
В свою очередь, установленный на PROFI NEW long кузов производства от ЦЕРНТРТРАНСТЕХМАШ с внешними габаритами кузова 4315х2180х1850 мм и внутренними размерами 4200х2060х1850 мм, вмещает 16 кубов или 8 европаллет. Тент прибавил в длину 1111 мм и в высоту 200 мм. Грузовая платформа оснащена откидными боковыми бортами, обеспечивающими боковую загрузку.
Пока нет информации, какой используется силовой агрегат, а также его характеристики. Но скорее всего, производитель не отступится предлагать потребителю как бензиновый двигатель ZMZ, так и комбинированную силовую установку, использующую также в качестве топлива пропан-бутан.
Никаких изменений в кабине нового УАЗ Профи не предполагается, зато в базовую комплектацию войдет подушка безопасности водителя, ABS, дневные ходовые огни, центральный замок, электостеклоподъемники и салонный фильтр, а опционально будут доступны кондиционер, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, подогрев сидений и блокировка заднего дифференциала.
Сейчас первый тираж нового УАЗ Профи был отправлен в дилерские центры и станции техобслуживания для ознакомления, но вскоре новинка с повышенной грузоподъемностью появится в продаже.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения