Bradshaw Electric Vehicles и Fusion Processing разрабатывают электрический автономный буксирный тягач
Автономизация электромобилей, таких как эти, повысит безопасность и обеспечит огромную операционную эффективность с точки зрения совершенствования логистики в сложных средах, где бесперебойная и своевременная до секунд доставка грузов, товаров или багажа является ключом к успеху.
В этом совместном проекте будет использована система управления и искусственного интеллекта CAVstar от Fusion Processing, чтобы сделать буксирные тягачи Bradshaw третьего поколения T700 и T800 полностью автономными.
Современная система искусственного интеллекта использует целый ряд датчиков, включая лидар, оптические камеры и ультразвук, чтобы построить картину окружающей среды вокруг автомобиля и создать наиболее эффективный безопасный маршрут для него. Это означает, что автономные буксирные тракторы могут безопасно эксплуатироваться на заводах, где отсутствует сигнал GPS, и без необходимости установки обширной инфраструктуры. Компактная система CAVstar может быть интегрирована практически в любой автомобиль, где она управляет силовой линией, тормозной и рулевой системами для обеспечения полной автономной работы. Система CAVstar будет сконфигурирована для электромобиля и настроена так, чтобы обеспечить более эффективное управление движением и торможением, чем это возможно с человеком-водителем, особенно при тяге восьмитонного груза.
Генеральный директор Fusion Processing Джим Хатчинсон сказал: «Мы твердо уверены, что автономные транспортные средства могут изменить логистику крупных складов и аэропортов, где тягачи широко используются для перевозки прицепов и багажных тележек. Мы можем применить наш искусственный интеллект и инженерный опыт, накопленный в многочисленных проектах автономных транспортных средств, включая первый в мире полноразмерный автономный автобус, для преобразования отрасли складской логистики».
Дрю Брэдшоу, управляющий директор Bradshaw Electric Vehicle сказал: «Наши тягачи T700 и T800 третьего поколения – это идеальная модель для автономной работы, поскольку производственные линии часто работают круглосуточно, а 48-вольтовая система и аккумуляторная батарея подходят для приложений с увеличенным временем работы, что исключает необходимость смены смен и время простоя. Как правило, они будут перевозить грузы весом до 8 тонн в сложных условиях, где точная логистика является ключом к бесперебойной работе. Мы также особенно заинтересованы в экономии энергии, которую может обеспечить автономная система Fusion CAVstar».
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения