Mercedes V-Class получил пневмоподвеску
Пневмоподвеска Airmatic, как заявляют в компании из Штутгарта, обеспечивает автомобилю более высокую плавность хода по сравнению со стандартной пружинной конструкцией.
Кроме того, дорожный просвет автомобиля остается неизменным вне зависимости от нагрузки.
Жесткость амортизаторов регулируется для каждого колеса в отдельности в зависимости от дорожных условий.
С помощью переключателя системы Dynamic Select на центральной консоли водитель может выбрать один из четырех режимов движения.
В режимах "Comfort" и "Manual" клиренс остается стандартным на скорости до 110 км/ч; если же автомобиль двигается быстрее, дорожный просвет автоматически уменьшается на 10 мм.
В режиме "Sport" подвеска остается заниженной на те же 10 мм постоянно – даже при движении по дорогам местного значения.
Выбрав режим "Lift", клиренс можно увеличить на 35 мм на скорости до 30 км/ч – при движении с большей скоростью дорожный просвет автоматически уменьшается до стандартного значения. Во всех режимах система регулирует клиренс автомобиля автоматически вне зависимости от нагрузки.
Помимо обновленного V-Class, пневмоподвеска Airmatic доступна для электровэна EQV, а также для кемпера Marco Polo.
Комментарии
Грузовые новости
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
Последние обсуждения