Kenworth объявил старт продаж на электрические грузовики K270E и K370E
«Kenworth стремится обеспечить передовые технологии транспортных средств, и средние электрические грузовики K270e и K370E являются важным шагом вперед. Наша популярная и проверенная бескапотная платформа теперь предлагает полностью интегрированные, современные электрические силовые агрегаты в сочетании с исключительной видимостью и превосходной маневренностью», - сказал Кевин Бэйни, генеральный директор Kenworth и вице-президент PACCAR.
Грузовики Kenworth K270E и K370E комплектуются стандартной ведущей осью, карданным валом и прямым электроприводом от Dana, который полностью интегрирован в шасси и содержит свое управление энергией, аккумуляторные батареи, бортовое зарядное устройство и программное обеспечение.
Для новых грузовых электромобилей Kenworth доступны батарейные блоки высокой плотности с мощностью 141 кВт-ч и 282 кВт-ч, которые обеспечивают дальность электрического диапазона до 161 и 322 км. Электротраки Kenworth K270E и K370E используют систему быстрой зарядки постоянного тока, способную быстро пополнять аккумуляторы в течение одного часа, что делает грузовики идеальными для местных развозных и распределительных операций, а также для коротких региональных перевозок. Кроме того, предлагается зарядка переменным током в конце смены и ночью.
В зависимости от применения, модели K270E и K370E предлагаются с двигателем мощностью 355 л. с. или 469 л. с., что эквивалентно 260 или 345 кВт соответственно. Этот высокоэффективный силовой агрегат, при полной нагрузке обеспечивает достаточный крутящий момент для старта на 20-процентном уклоне и достаточную мощность для поддержания скорости 64 км / час на 6-процентном уклоне, также в загруженном состоянии. Рекуперативное торможение в городских условиях с постоянными остановками, заряжает аккумулятор и продлевает срок службы тормозов.
Все компоненты, необходимые для работы электрической трансмиссии, а также HVAC и e-PTO, расположены в одном легкодоступном силовом блоке в пространстве под кабиной, где ранее находился дизельный двигатель. Конфигурация системы также оптимизирует распределение веса благодаря установленным снаружи батареям и воздушным баллонам, расположенным внутри направляющих рамы грузовика. Тихий электрический компрессор поддерживает давление в системе подачи воздуха.
Доступные колесные базы для Kenworth K270E и K370E – 5232 м для фургонных кузовов длиной 7315 мм, 5537 мм для кузова 7925 мм и 6960 мм для установки коробки 9144 мм в длину.
Комментарии
Грузовые новости
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
Последние обсуждения