FUSO продемонстрировал инновационный мусоровоз eCanter SensorCollect
FUSO eCanter SensorCollect представляет собой концепт мусоровоза на базе полностью электрического малотоннажного шасси eCanter, который позволит сделать основные услуги по вывозу мусора более эффективными и экологически безопасными. Операторы, идущие рядом с транспортным средством, могут управлять eCanter SensorCollect удаленно через беспроводной HMI (человеко-машинный интерфейс).
Оснащенный лидаром, ультразвуковыми датчиками и высокоточным GPS, грузовик-мусоровоз eCanter SensorCollect может безопасно выполнять передаваемые удаленно команды, обнаруживая людей или объекты поблизости. Эти команды, включающие следование за оператором, остановку, уклонение от препятствий и немедленную остановку, при приближении человека или объекта к транспортному средству, предназначены для повышения эффективности сборщиков мусора.
FUSO eCanter SensorCollect – это результат новаторского подхода к развитию, где в дополнение к традиционным процессам разработки продуктов, FUSO проводит множество инициатив внутри и за пределами компании, чтобы поощрять инновационные идеи продуктов, которые отвечают социальным потребностям и проблемам. Для этого, FUSO организовал различные семинары, сотрудничество со стартапами и форумы японских и зарубежных разработчиков, во время которых специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща работают над решением какой-либо проблемы.
Благодаря этому процессу развития и мероприятиям, на сегодняшний день было создано более 100 полезных идей.
«Создание инноваций является одним из основных столпов исследований и разработок в FUSO, поскольку оно определяет долгосрочное лидерство на рынке. Мы продолжим разработку инновационных продуктов для удовлетворения потребностей клиентов и общества с помощью наших передовых технологий», - прокомментировал Айдоган Чакмаз, старший вице-президент и руководитель отдела разработки продуктов FUSO.
На данное время, FUSO eCanter с более чем 160 автомобилями, работающими в Японии, США и в 11 городах Европы (Германия, Великобритания, Франция, Португалия, Ирландия, Нидерланды и Дания), уже зарекомендовал себя как надежный полностью электрический грузовик малой грузоподъемности.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения