Тягач-обработчик UNO от Toyota за чистый воздух в портах
Прототип UTR, известный как «UNO», сделал свои первые продуктивные шаги вокруг контейнерного терминала Fenix в прошлом месяце, но официальное объявление было сделано на днях перед ведущими должностными лицами, операторами, отраслевыми экспертами и новаторами в цепочках поставок.
UNO был разработан инженерами Toyota и развернут для обработки контейнеров на терминале Fenix, что бы протестировать и показать, как оборудование нулевым выбросом может работать в реальной среде морского терминала.
UNO оснащен тем же модульным фундаментом на топливных элементах, который используют электрические легковые автомобили Toyota Mirai с нулевым уровнем выбросов и прототипы электрических грузовиков Project PORTAL. Водородное топливо обеспечивает более быстрое время заправки, чем аккумуляторные электрические варианты. Дополнительные водородные баки могут быть добавлены для желаемого диапазона и могут быть заполнены в течение 3 минут, что позволяет гораздо быстрее вернуться на дорогу, чем при использовании электрических батарей в качестве источников питания грузовика.
«Мы рассматриваем электрический UTR «Uno» на водородных топливных элементах как расширение нашего проекта «Project Portal», разработки водородных топливных элементов для тяжелых грузовиков класса 8», - сказал Эндрю Лунд, главный инженер отдела разработки продуктов Toyota Motor North America Research and Development.
Терминал Fenix, расположенный на пристани 300 в порту Лос-Анджелеса, обслуживает более одного миллиона контейнеров в год, и развертывание UNO поможет выполнить его постоянную приверженность целям улучшения чистоты воздуха в порту.
«Развертывание UNO демонстрирует, что передовые экологические технологии и морские операции не являются взаимоисключающими. Мы аплодируем Fenix, который постоянно стремится к тому, что бы перемещать контейнеры наиболее экономичным и экологически эффективным способом», - сказал Джин Серока, исполнительный директор порта Лос-Анджелес.
«Мы ценим партнерство с Toyota. Надеемся, что это развертывание станет первой из многих платформ с нулевым и почти нулевым уровнем выбросов на всем объекте», - сказал Скотт Шонфельд, генеральный менеджер по развитию терминалов Fenix.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения