Hyster разрабатывает электрический ричстакер
Новости → Новинки
Компания Hyster Europe, разрабатывает новый ричстакер с нулевым уровнем выбросов, работающий на водородном топливе.

Новый обработчик тяжелых контейнеров, предназначенный для проведения операций в порту города Валенсия, разрабатывается в рамках европейской программы «Горизонт 2020» и проекта H2Ports. Проект финансировала организация Fuel Cells and Hydrogen Joint Undertaking (FCHJU), которая также поддерживает разработку электрического терминального тягача и установку мобильной водородной станции.

Демонстрационной площадкой проекта H2Ports станет терминал MSC Valencia (MSCTV) в Испании, который может принимать самые крупные на сегодняшний день контейнерные суда и располагает площадью для хранения контейнеров размером 260 000 м2. Новый водородный ричстакер Hyster, должен приступить к работе в 2021 году, где он будет в тестовом режиме наряду с другими ричстакерами, обрабатывать груженые транспортные контейнеры.


Использование нового экологически чистого контейнерного обработчика Hyster, позволит снизить уровень шума и энергетические затраты. Компания также прогнозирует снижение затрат на обслуживание машин благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания, трансмиссии и ряда других механических компонентов. 

«Бортовая энергоустановка на водородном топливе будет заряжать батарею полностью электрического ричстакера Hyster. Эта технология поможет перевести нашу индустрию в сектор низкоуглеродной и безуглеродной экономики. Мы выступаем в качестве первопроходцев и ожидаем, что новый ричстакер Hyster сможет работать в непрерывном режиме с нулевыми выбросами, обеспечивая производительность за полную смену, сопоставимую с производительностью ричстакера с традиционным ДВС. Мы планируем максимально увеличить период безотказной работы, свести к минимуму потребность в дозаправке и вспомогательные технологические процессы, чтобы управлять энергопотреблением в соответствии с экологическими нормами и стимулами», - сказал Ян Виллем ван ден Бранд, директор по стратегическому развитию линейки сверхмощных погрузчиков компании Hyster Europe. 
«Перед нами стоит важная задача — это достичь нулевого уровня выбросов у техники для перегрузки контейнеров в морских портах. При крайне напряженных и разнообразных режимах работы в условиях интенсивной эксплуатации время зарядки аккумуляторных батарей приобретает решающее значение. Эти и другие технические ограничения до настоящего времени препятствовали электрификации контейнерных и крупнотоннажных погрузчиков. Потенциал этого погрузчика позволяет ему эффективно выполнять операции в напряженном режиме работы порта», - добавил ван ден Бранд.

Проект H2Ports станет продолжением аналогичного решения в порту Лос-Анджелеса и электрификации погрузчика Hyster для груженых контейнеров


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.