Hitachi выпустила обновленный карьерный фронтальный погрузчик
Модель имеет грузоподъемность порядка 47 200 кг и оснащен двигателем Isuzu мощностью 512 л.с., который соответствует требованиям по уровню выбросов Tier 4 Final без сажевого фильтра. Вместо этого используется селективное каталитическое восстановление (SCR) с помощью простой системы подачи дизельного топлива, которая не требует высоких температур двигателя и снижает расход топлива. При этом, ее конструкция получилась настолько компактной, что в моторном отсеке остается больше свободного пространства, благодаря чему улучшен доступ для технического обслуживания.
Для получения дополнительной мощности Hitachi ZW550-6 оснастили новым режимом подачи топлива, который при нажатии переключателя на рулевом джойстике повышает обороты двигателя на 10%. Данная функция удобна, когда требуется, например, дополнительное усилие отрыва при работе с тяжелыми породами. Помимо этого, использование нового режима позволяет получить дополнительную мощность для подъема на крутые уклоны с полной нагрузкой, ускоряет подъем ковша и ускорение на плоских поверхностях.
Компания Hitachi отказалась от использования рулевого управления на новом фронтальном погрузчике в пользу джойстика, тем самым повысив обзорность оператора. Чтобы еще больше улучшить круговой обзор кабины, Hitachi переместила выхлопную трубу и добавила камеру заднего вида в стандартной комплектации.
В целях безопасности погрузчик выдает звуковой и визуальный сигнал, предупреждающий о неподвижных и движущихся объектах на расстоянии до 6 метров от машины.
Производитель разработал для погрузчика ZW550-6 ковши объемом 6,27 м3 и 6,9 м3. Помимо этого машина оснащена системой Parallel Tilt & Lift, которая обеспечивает одновременное перемещение ковша и подъемного рычага для сглаживания операций копания.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения