PALFINGER представил новинку - GT30_L6400 «OFFROAD»
Грузоподъемность погрузчика составляет 30000кг., Среднее время погрузки груженного кузова на автомобиль 49 секунд, при 100 л/мин., а снятие с платформы на землю происходит за 51 секунду. Среднее время подъема груженого кузова в самосвальном режиме 57 секунд, а опрокидывание порожнего кузова в самосвальном режиме за 54 секунды. Максимальное давление в гидросистеме составляет 31 МПа, расход масла 100-110 л/мин., масса конструкции погрузчика 3200 кг. Угол подъема кузова 51 градус, Длина сменного кузова 5 750...7 250 мм.
Стоит отметить, что сотрудничество в России концерна ПАЛФИНГЕР СНГ и ООО «Скания-Русь» началась еще в 2009 году. В то время на рынок РФ поставлялись мусоровозы Scania с крюковыми погрузчиками PALFINGER 20, 26 и 30 тонн. Для успешной эксплуатации в Российских условиях плохого дорожного покрытия, Скания разработала несущую раму, где используется более прочный на растяжение металл. А для наиболее равномерного распределения нагрузки были добавлены 3 пары опор кузова и усилено крепление кожуха блока управления.
Комментарии
Грузовые новости
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
Последние обсуждения