Новый LADA Largus на бензине, метане и пропане одновременно
В экспериментальном Largus изменена конструкция по сравнению с обычно версией: вместо запасного колеса размещается баллон с пропаном, а баллон с метаном располагается у передней стенки фургона.
Запас хода автомобиля составляет 1300 км. Конструкторы ГК «АТС» разрабатывают оптимальный состав комплекта газобаллонного оборудования автомобилей для максимальной эффективности и экономичности. Для представленного образца поставкой ГБО занимались несколько ведущих производителей. При этом работа по тестированию и сравнению оборудования различных брендов еще не закончена, идет поиск наилучшей конфигурации.
Параллельно компания «АТС» проводит финальные испытания и готовит к сертификации битопливную версию универсала LADA Largus на метане и бензине. В серийное производство автомобиль поступит с начала 2019 года. Выпускаться автомобиль будет в технопарке «Жигулевская долина» в Тольятти, где сейчас выпускается LADA Vesta CNG. Метановый Largus получит 106-сильный двигатель в паре с МКПП.
Комментарии
Грузовые новости
- Honda представила водородный концепт
- Доля иномарок на рынке грузовиков превысила 66%
- «ТМЗ» испытывает новый двигатель повышенной мощности
- Новый электромобиль Dongfeng E-Star T5E
- СOMvex 2024: MAYER Cargoline покажет в Москве новые пол...
- ГТЛК поставила 18 автобусов и троллейбусов для Владикав...
- Электрический Zeron
- Первый строительный электрогрузовик Renault Trucks
- Луганск получил первую партию новых «ЛиАЗов»
- В конце мая в Москве пройдет выставка COMvex-2024
Последние обсуждения