Новый MAN TGM с европлатформой от предприятия «РусАвтоГид»
Новости → Новинки
В условиях сложной экономической ситуации, новые европейские грузовики начали сдавать свои позиции в спросе на российском рынке, среди представителей среднего бизнеса. А уж о малом и говорить нечего. Но всё же, признавать сегмент «вымершим» не стоит, потому что желающие приобрести один MAN, Scania или DAF среди российских предпринимателей ещё остались.

И вот недавно, на территории Нижегородского предприятия «РусАвтоГид» состоялась демонстрация и передача заказчику нового MAN TGM с европлатформой. Собственно, как и аналогичный КамАЗ, этот грузовик предназначен для перевозки широчайшего спектра промтоварных грузов, начиная от строительных материалов и заканчивая садовыми гномиками или ковриками для йоги.

В качестве шасси, был выбран немецкий двухосный большегруз MAN TGM 18.250 4x2BL. В движение автомобиль приводится турбированным дизельным двигателем, мощностью 250 лошадиных сил. Мотор оснащён системой CommonRail, соответствует требованиям стандарта Евро – 5 и работает в тандеме с механической коробкой передач от известного концерна ZF, который хорошо известен за пределами родной Германии. Топливный бак у машины один, и рассчитан на 350 литров топлива.

MAN не был бы собой, если бы в его комплектацию не входил целый набор современных электронных систем с аббревиатурами в названии. Помимо привычной ABS, в комплектацию среднетоннажника входит ESP и ASR. Вся вышеперечисленная троица должна помочь водителю в сложной ситуации и спасти его от аварии. Разумеется, и тормоза на всех колёсах дисковые.

У нашего автомобиля длинная кабина со спальным местом, что расширяет географию его применения, позволяя использовать MANTGMс европлатформой для рейсов на дальние расстояния в пределах нескольких регионов. Да и комфорт в салоне находится на весьма приличном уровне, символизируя идею: «всё для людей». По-немецки, скрупулезно просчитанная эргономика, сиденье водителя с пневмоподвеской и даже специальный фонарь для чтения.

На шасси MAN TGM установлена европлатформа с габаритными размерами - 9000х2550х2600 мм (Д/Ш/В). Внутренний объём кузова составляет 55 м3. Кстати, борта надстройки выполнены из более дорогого, чем сталь, но стойкого к коррозии алюминия. Да и весит он меньше, экономя ценные тоннажные показатели грузовика. Для крепкой фиксации товаров предусмотрены такелажные скобы.

Тент для платформы изготовлен из импортной ткани, а для настила пола была использована влагостойкая и противоскользящая транспортная фанера. Помимо заднего противоподкатного бруса из конструкционной стали, предусмотрена алюминиевая боковая защита. 


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.