Новый MAN TGM с европлатформой от предприятия «РусАвтоГид»
И вот недавно, на территории Нижегородского предприятия «РусАвтоГид» состоялась демонстрация и передача заказчику нового MAN TGM с европлатформой. Собственно, как и аналогичный КамАЗ, этот грузовик предназначен для перевозки широчайшего спектра промтоварных грузов, начиная от строительных материалов и заканчивая садовыми гномиками или ковриками для йоги.
В качестве шасси, был выбран немецкий двухосный большегруз MAN TGM 18.250 4x2BL. В движение автомобиль приводится турбированным дизельным двигателем, мощностью 250 лошадиных сил. Мотор оснащён системой CommonRail, соответствует требованиям стандарта Евро – 5 и работает в тандеме с механической коробкой передач от известного концерна ZF, который хорошо известен за пределами родной Германии. Топливный бак у машины один, и рассчитан на 350 литров топлива.
MAN не был бы собой, если бы в его комплектацию не входил целый набор современных электронных систем с аббревиатурами в названии. Помимо привычной ABS, в комплектацию среднетоннажника входит ESP и ASR. Вся вышеперечисленная троица должна помочь водителю в сложной ситуации и спасти его от аварии. Разумеется, и тормоза на всех колёсах дисковые.
У нашего автомобиля длинная кабина со спальным местом, что расширяет географию его применения, позволяя использовать MANTGMс европлатформой для рейсов на дальние расстояния в пределах нескольких регионов. Да и комфорт в салоне находится на весьма приличном уровне, символизируя идею: «всё для людей». По-немецки, скрупулезно просчитанная эргономика, сиденье водителя с пневмоподвеской и даже специальный фонарь для чтения.
На шасси MAN TGM установлена европлатформа с габаритными размерами - 9000х2550х2600 мм (Д/Ш/В). Внутренний объём кузова составляет 55 м3. Кстати, борта надстройки выполнены из более дорогого, чем сталь, но стойкого к коррозии алюминия. Да и весит он меньше, экономя ценные тоннажные показатели грузовика. Для крепкой фиксации товаров предусмотрены такелажные скобы.
Тент для платформы изготовлен из импортной ткани, а для настила пола была использована влагостойкая и противоскользящая транспортная фанера. Помимо заднего противоподкатного бруса из конструкционной стали, предусмотрена алюминиевая боковая защита.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения