"Урал Next" в Твери превратили в экскаватор
Экскаватор представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей и карьеров в грунтах I-IV категорий. Экскаватор может заниматься погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов, а так же выполнением других работ, в том числе планировочных, в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.
Экскаваторная надстройка Е195А комплектуется дизельным двигателем Deutz BF 4M 2012 с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Его мощность - 91 л.с., экологический класс - Tier 2 (Stage II).
В стандартную комплектацию входит усиленный ковш емкостью 0,8 м3. Типичный рабочий цикл составляет 12 с. Таким образом, за час работы данный экскаватор способен выкопать до 240 "кубов" грунта. При этом максимальная глубина копания составляет 5 м, высота выгрузки - не менее 6 м, а максимальный радиус копания - 8,44 м.
Система гидропривода, выполненная по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивает неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики. Устойчивость машины достигается за счет наличия выносных опор.
Производитель дополнительно предлагает широкий спектр сменных рабочих органов, что делает экскаватор максимально универсальным.
Кабина оператора имеет удобный доступ, широкую дверь с интегрированной форточкой и большую площадь остекления, что обеспечивает полную обзорность рабочей зоны во все стороны. В стандартную комплектацию входят предпусковой подогреватель двигателя, кондиционер и система подогрева сиденья оператора.
Высокую мобильность экскаватору обеспечивает шасси "Урал 4320-6951-74" с колесной формулой 6х6, оснащенное 6-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-53602-10. Этот мотор развивает мощность 312 л.с. и соответствует экологическому стандарту Евро-4. Коробка передач - 9-ступенчатая механическая ZF-9S1310T0. "Урал Next" оснащен просторной кабиной, спроектированной в соответствии с современными требованиями эргономики. Капотная компоновка обеспечивает высокую пассивную безопасность водителя и пассажира. Эксплуатационная масса экскаватора - 18,5 тонны. Максимальная скорость - 85 км/ч.
Комментарии
Грузовые новости
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
Последние обсуждения