Mercedes-Benz Vans укрепляет позиции в сегменте кемперов
Клаус Майер, глава подразделения маркетинга и сбыта малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, отметил: "Открывая продажи Marco Polo ACTIVITY в Австралии и Marco Polo в Великобритании, мы целенаправленно реализовываем в этом году нашу стратегию роста Mercedes-Benz Vans goes global также и на рынке кемперов. Мы убеждены, семейство наших автомобилей Marco Polo способно привести в восторг покупателей во всём мире. Разнообразные возможности индивидуализации этих автомобилей позволяют нам очень хорошо адаптироваться к требованиям конкретных рынков и клиентов".
Отметим, что Marco Polo ACTIVITY разработан на базе микроавтобуса модели Vito. Автомобиль отличается широкими возможностями трансформации салона и комфортабельными спальными местами на пять человек. Кроме того, в автомобиле оборудована кухонная секция, платяной шкаф и верхняя кровать.
Marco Polo на базе V-Класса в базовой комплектации рассчитан на четверых путешественников. А в недоступном на российском рынке Marco Polo HORIZON смогут комфортно разместиться до семи человек, для пяти из которых оборудованы спальные места в салоне.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения