АВТОКРАЗ отправляет в армию «Халка»
В отличие от уже выпускаемого АВТОКРАЗом «Шрека», у новинки нет стальной несущей рамы: все агрегаты закреплены непосредственно на несущем корпусе. Благодаря этому с 18 до 16 тонн удалось уменьшить полную массу бронемашины, а также понизить ее силуэт и погрузочную высоту.
Как и у всех современных бронированных автомобилей класса MRAP, днище бронекорпуса «Халка» сделано V-образной формы, что в случае подрыва пусть частично, но все же рассеивает взрывную волну. Противоминная защита соответствует уровню 2а и 2б по STANAG 4569, гарантируя выживание экипажа при подрыве мины (6 кг в тротиловом эквиваленте) под днищем или любым из колес. Баллистическая защита соответствует уровню 2 по STANAG 4569. Бронирование выполнено таким образом, что пуля, выпущенная под любым углом к поверхности корпуса, не проникнет внутрь, не встретив на своем пути бронеэлементов. Все стекла многослойные пуленепробиваемые, внутренний слой выполнен из двойного поликарбоната.
Скорость до 90 км/час бронеавтомобилю «КрАЗ-Халк» позволяет развивать мощный 310-сильный турбодизель, рассчитанный на работу при температурах от -45 до +45 0C. С ним агрегатирована механическая 9-ступенчатая коробка передач.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения