Магистральники DAF испытают в автоматической колонне
Такая технология позволяет грузовикам двигаться в автоколонне на минимальном расстоянии друг от друга, что более безопасно и за счет снижения аэродинамического сопротивления гарантирует уменьшение расхода топлива (примерно на 10%) и, соответственно, выбросов CO2.
Испытания автоматической автоколонны станут наглядным доказательством технической осуществимости данной концепции: второй автомобиль автоматически следует за лидером с использованием связи по Wi-Fi, радаров и видеокамер. В рамках проекта EcoTwin возможность автоматического движения второго автомобиля была уже продемонстрирована. В то же время, в ходе испытаний автоматической автоколонны особое внимание планируется уделить автономному ускорению и торможению. Расстояние между двумя грузовиками будет составлять 0,5 секунды, что при скорости 80 км/ч означает приблизительно 10 метров.
Одна из уникальных особенностей концепции EcoTwin – применение продвинутой технологии связи Wifi-P, разработанной NXP специально для автомобильной промышленности. Высокая скорость связи позволяет грузовикам DAF ехать на еще меньшем расстоянии друг от друга, а их водителям общаться между собой во время движения. Все, что видит перед собой водитель первого грузовика, также проектируется на экран в кабине второго (концепция See Through).
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения