Электрический прототип гоночного грузовика Iveco S-Way R
Спортивные болиды Iveco Stralis и Iveco S-Ways завоевали множество титулов, таких как победа в Европейском чемпионате по гонкам на грузовиках в 2018 и 2019 годах. И достигались эти победы во многом благодаря мощным силовым приводам, которые состояли из 1200-сильных двигателей Cursor 13 и 16-ступенчатых коробок передач ZF.
Однако сейчас Iveco пытается заменить ДВС электрическим силовым агрегатом. Новый спортивный тягач будет оснащен электромотором максимальной мощностью 840 кВт (1142 л. с.), интегрированным в ведущий мост FTP eAxle. Эта техническое решение (только меньшей мощности) аналогично тому, которое используется в тяжелых электромобилях Nikola Tre. Электропривод болида питается от аккумуляторных батарей с суммарной емкостью 252 кВтч. Первое появление электрического спорт-трака Iveco S-Way R должно состояться в середине июля на очередном этапе чемпионата Европы по гонкам на грузовиках FIA, который пройдет на немецкой трассе Нюрбургринг.
Комментарии
Грузовые новости
- «Ростсельмаш» будет выпускать дорожно-строительную техн...
- «Тонар» представил обновленный самосвал Т-45
- Новый прицеп-контейнеровоз от Gut Trailer
- «КАМАЗ-мастер» выиграл баху «Арчеда»
- Odin Group выводит на российский рынок новый китайский ...
- Honda представила водородный концепт
- Доля иномарок на рынке грузовиков превысила 66%
- «ТМЗ» испытывает новый двигатель повышенной мощности
- Новый электромобиль Dongfeng E-Star T5E
- СOMvex 2024: MAYER Cargoline покажет в Москве новые пол...
Последние обсуждения