КАМАЗ сделает для «Фольксвагена» коленчатые валы
Первая, отгруженная на днях, пройдет исследования на предмет соответствия требованиям по геометрии и структуре. Это фактически оценка допуска для следующего этапа испытаний – обработки на линии моторного завода в Калуге, для чего предназначены поковки из второй партии. Третья будет оцениваться на предмет обеспечения кузнечным заводом возможности стабильного производства по серийной технологии.
Технологическая подготовка производства подразумевает несколько этапов, главная задача – выявить и устранить все возможные «шероховатости» до начала серийных поставок.
Завод по производству двигателей компании «Фольксваген Груп Рус» запущен в Калуге в сентябре прошлого года в рамках программы локализации производства автокомпонентов в России. Сейчас на нем коленвалы, которые производятся методом литья, проходят мехобработку. Однако моторостроители планируют выпускать двигатели нового типа с переходом на производство кованого (штампованного) коленчатого вала – их поковки и будет поставлять КАМАЗ. Выпускаемые им коленчатые валы высокотехнологичны, их закалка полностью происходит с ковочного тепла – применяется самозакаливающая сталь. При этом линия контролируемого охлаждения поковок изготовлена заводчанами самостоятельно.
Согласно плану, с августа 2017 года начнутся серийные поставки камских коленвалов на завод «Фольксвагена». Возможности кузнечного завода позволяют говорить о выпуске 150 тысяч таких поковок в год.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения