«Коминвест-АКМТ» модернизировал и отправил клиенту партию комбинированных дорожных машин КДМ-G20 на базе Газон Next
В следствие модернизации комбинированные дорожные машины КДМ-G20 на базе шасси Газон Next получили дооснащение шасси, были полностью гидрофицированы и укомплектованы пакером оборудования для всесезонного применения.
Разбрасывающее устройство состоит из разбрасывающего диска, с гидравлическим приводом для твердых реагентов, смонтированном на опорной конструкции на заднем свесе кузова.
В комплект оборудования вошел распределитель твёрдых и увлажненных реагентов РТМS XS3/4, центральная щетка ЦЩ-2300, передний поворотный отвал ОПГ-12GN, цистерна поливомоечная ПМ-4 с насосом 12 бар и передний поливомоечное устройство.
Распределитель твёрдых и увлажненных реагентов РТМS XS3/4 идет с кузовом для твердых реагентов с опциональным объемом от 2 до 3 кубометров, емкостями для жидкого реагента суммарной емкостью от 480 до 960 литров по запросу, настройками трех дозировок системы управления: Эконом, Эконом+ и Премиум. Контроль выбранной дозировки приводит к общему снижению расходов и уменьшает вред, наносимый окружающей среде. Система распределения твердых и увлажненных реагентов состоит из цепного питателя с дисковым распределяющим устройством.
Центральная щетка ЦЩ-2300 имеет габаритную ширину 2750 мм, рабочую ширину 2250 мм при угле 25 град, диаметр щеточных дисков 500 мм и максимальную скорость вращения 300 об/мин.
Передний поворотный отвал ОПГ-12GN отличается максимальной шириной очистки 2750 мм, минимальной шириной очистки 2400 мм, шириной полотна отвала 2800 мм, углом наклона кромки ножей к направлению движения -5° и массой отвала с параллелограммом 500 кг.
В свою очередь, комплектная поливомоечная цистерна ПМ-4, насос и передние поливомоечное устройство обеспечивают ширину мойки не менее 3 м, ширину полива не менее 16 м, максимальную производительность насоса 600 л/мин при 12 бар и вместимость емкости не более 4000 л.
В заключение стоит напомнить о недавнем успехе компании «Коминвест-АКМТ», которая в рамках контракта изготовила и отгрузил в Узбекистан свою первую крупную экспортную партию спецтехники для уборки и ремонта дорог.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения