Sollers может остаться без комплектующих
А предтеча этого события такова: концерн Ford Motor объявил об остановке ряда своих предприятий по всему миру, о чем в четверг сообщила The Detroit News. Среди них наибольший период простоя - с 19 апреля по 3 июня этого года – придется на завод Ford Otosan.
Известие для Sollers явно не из разряда приятных – именно с завода Ford Otosan на предприятие в Елабуге поступали основные автокомпоненты, производство которых в России отсутствует. А без них производство автомобилей Ford Transit нереально.
Но, как выяснилось, на автозаводе новость восприняли спокойно, отметив, что среди их поставщиков сохранились как локальные, так и зарубежные компании.
- В компании, благодаря продуманной стратегии и прогнозам, предусмотрели все возможные решения и пути со своевременной поставкой необходимых комплектующих. В настоящее время елабужский завод работает в обычном режиме, остановка производства автомобилей Ford Transit не планируется. Бесперебойное производство автомобилей Ford Transit – наша приоритетная задача в связи с быстрым ростом объема продаж. Риски дефицита автомобилей Ford Transit в официальных дилерских центрах отсутствуют, - сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе Sollers.
Проблема, возникшая с поставками комплектующих, усугубляется еще и тем, в их числе – полупроводники, кризис в производстве которых начался не сегодня и затронул авторынки многих государств. Перебои с чипами в полной мере коснулись, понятное дело, и российских автопроизводителей.
Так, автоэксперт Игорь Моржаретто отметил, что «в российском автопроме проблема из-за нехватки полупроводников стоит очень остро, просто о ней вслух почему-то никто не говорит, похоже, дело дойдет и до остановки заводов. Вполне, возможно, что у них (Sollers) есть какой-то запас компонентов, но сомневаюсь, что его хватит на полтора месяца простоя турецкого завода».
По его мнению, Sollers, с определенной долей вероятности, может (из-за нехватки деталей) отправлять неукомплектованные авто «на склад», чтобы не останавливать работу конвейера.
В общем, перспективы не только у Sollers, но и у всех российских автопроизводителей далеко не радужные. К тому же, тот же Otosan, после запуска производственных линий, в первую очередь, будет поставлять комплектующие европейским партнерам, а уже потом в Россию.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения