Новый сочлененный электробус Mercedes будет работать в Швейцарии
Машины, как уточняет пресс-служба Daimler AG, будет работать на линии, соединяющей две площадки «Швейцарского федерального технологического института» (Eidgenössische Technische Hochschule): ETH Zentrum и ETH Hönggerberg.
Данный маршрут ("ETH Link") обслуживает частная швейцарская транспортная компания EuroBus.
Ранее на ETH Link работали дизельные автобусы.
Новые 18,13-метровые сочлененные электробусы eCitaro G, пополнившие автопарк EuroBus, оснащены системой полностью электрического привода, а также токоприемником для промежуточной зарядки.
Подзаряжаться машины могут на остановке Hönggerberg от зарядочной станции выходной мощностью 300 кВт. Зарядная мачта станции снабжена специальным контактным разъемом, к которому подсоединяется токоприемник электробуса для запуска процесса зарядки.
Суммарная емкость аккумуляторных батарей, которыми оснащен eCitaro G, составляет 243 кВт*ч.
Новый eCitaro G может вместить до 131 пассажиров; число посадочных мест в электробусе составляет 38, еще 93 человека могут ехать стоя; кроме того, предусмотрены два места для размещения детских или инвалидных колясок. Есть также специальная рампа, облегчающая доступ в салон пассажирам с детьми и людям с ограниченной мобильностью.
В комплектацию электробусов, заказанных EuroBus входят также система Wi-Fi, USB-разъемы в салоне для зарядки гаджетов, а также система кондиционирования воздуха.
Комментарии
Грузовые новости
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
Последние обсуждения