Удлинённый ПАЗ Вектор-NEXT 8.8 320425-04 вышел на городские маршруты
От предыдущей модели ПАЗ 320435-04, имеющей длину 7.5 м, салон новой модели отличается дополнительным рядом сидений и более широкой задней площадкой и дверями.
Как ни странно, в отличие от Вектор-NEXT 320435-04, построенного на шасси грузовика ГАЗон-NEXT и имеющего пневматическую автоматически регулируемую заднюю подвеску, удлинённый ПАЗ не построен на шасси удлинённого ГАЗон-а, как предполагалось ранее, а имеет кузов несущей конструкции и рессорно-пневматическую подвеску.
Кроме того, модель ПАЗ 320425-04 не имеет низкопольной задней площадки, в отличие от предшественника Вектор-NEXT 320435-04, и от версии Вектор-NEXT 8.8, показанной на выставке Busworld-2018.
Фактически ПАЗ 320425-04 являет собой модель 320414-04 предыдущего семейства «Вектор-4» с внешним дизайном корпуса от «Вектор-NEXT».
Опционально модель оснащается механическим подъёмником для инвалидов.
Цена нового автобуса чуть выше 4 млн руб., что на 1 млн. выше, чем у менее вместительного, но имеющего низкопольную площадку ПАЗ Вектор-NEXT 320435-04.
Производство версии ПАЗ Вектор-NEXT 8.8 с низкопольной задней площадкой должно начаться во 2-й половине 2020 г.
Комментарии
Грузовые новости
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
Последние обсуждения