В Чебоксары отгружены три электрических автобуса
Напомним, что электробусы «Тролза» изготовленые на базе Троллейбуса ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис", были впервые представлены в 2011 году, а в их серийная сборка началась с 2014 года. За текущий период всего было изготовлено порядка 300 машин, которые были поставлены в Санкт-Петербург, Тулу, Нальчик, Химки и в Аргентину. Так же недавно, Ростов на Дону получил электробус для тестовой эксплуатации.
Низкопольный автобус Тролза- 52501 имеет вместимость 98 человек и снаряженную массу 11090 кг, а полная его масса составляет 17620 кг. Габаритные размеры модели 52501 составляют 11680х2520х3370 мм (Длина х Ширина х Высота). Дверная формула 2/1230 + 1/960. Уровень пола 360 мм. Максимальная скорость движения с полной нагрузкой на горизонтальном участке дороги 60 км/ч. Максимально преодолеваемый подъем при полной нагрузке 12 %. Запас хода до подзарядки варьируется от 1120 до 250 км. Минимальный радиус поворота 12 м. Привод автобуса осуществляется за счет тягового асинхронного электродвигателя с автоматическим двухполюсным выключателем, тяговой выпрямительно-инверторной установкой на основе IGBT с микропроцессорной системой управления. Благодаря применению современного асинхронного тягового привода с микропроцессорной системой управления снизило потребление электрической энергии на 35-40% в сравнении с обычными троллейбусами. Использование рекуперативного торможения создает дополнительную экономию за счет подзарядки накопителей. Высокотехнологичные аккумуляторные батареи отечественного производителя, обеспечивают работу электробуса в течение всей смены без подзарядки. При этом время подзарядки литий-ионных накопителей не более трех часов.
Электробус имеет вдвое меньшее количество высоковольтных цепей. Ключевые узлы смонтированы с использованием модульных соединений, что кроме безопасности и технологичности позволяет моментально диагностировать систему на предмет неисправностей и устранять их в кратчайшие сроки, избегая простоя транспортного средства.
Салон электробуса оснащен видеокамерами и предусмотрена возможность зарядки гаджетов. Машины полностью адаптированы для лиц с ограниченными возможностями и имеют для них специальные места, кнопки для связи с водителем и наружные динамики. Помимо этого в память электробуса записывается информация о режимах работы машин за его последние 10 суток работы. Это позволяет анализировать состояние узлов электробуса.
Комментарии
Грузовые новости
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
Последние обсуждения