Дальнобойный электрический тягач MAN eTruck
Мюнхенцы огородили концепт ленточкой и сообщили только то, что запас хода с одной зарядки у MAN eTruck составляет 600—800 км. А другие подробности? А их нет, но в зарубежных СМИ вышло много коротких сообщений об этой новинке.
Конечно, у каждого автоперевозчика, когда он будет смотреть на подобное аккумуляторное транспортное средство, сразу возникает беспокойство о возможностях батареи.
Швейцарцы из фирмы Futuricum уже выпускают электрический тягач, предназначенный для работы в составе 42-тонного автопоезда. Так вот, он оборудован блоком АКБ емкостью 900 кВт×ч, которого хватало всего на 500 км пути. То есть, этот MAN eTruck по идее должен быть оборудован батареей с емкостью от 1100 до 1250 кВт×ч. Такой набор батареек будет весить тонн под пять (!), да и стоить он будет под 300 тыс. евро. Ну и вопрос зарядки - а сколько времени грузовик будет стоять возле розетки с таким АКБ?
MAN понимает эту проблему, и не вдаваясь в подробности электротрансмиссии, сразу предлагает пакетное решение. То есть, в дополнение к дорогущему и малоэффективному транспортному средству предлагается зарядная инфраструктура и помощь специалистов по оптимизации затрат, анализу маршрутов и техническому обслуживанию клиентов.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения