Луидор впервые представил направление производства спецтехники
На стенде компании можно было увидеть бортовую платформу с бортами из алюминиевого профиля. За кабиной установлена тросовая КМУ Unic 374 с 4-секционной, 10-метровой стрелой на шасси ГАЗон Next. Максимальная грузоподъемность на вылете стрелы в 2,6 м - 3030 кг, а на максимальном вылете- 480 кг.
Вторым экспонатом стал автогидроподъемник ВИПО 28 производства Частного предприятия «Машиностроительная компания «Витебские подъемники» Республики Беларусь. Одним из конкурентных преимуществ данных подъемников является сочетание высокого качества и более низкой цены по сравнению с зарубежными аналогами. Несомненным преимуществом модели с высотой подъема 28 м так же является использование средне тоннажного шасси, в то время как традиционно для АГП с такой высотой подъема используются более тяжелые и, соответственно, более дорогие и габаритные шасси.
В рамках выставки Луидор-Тюнинг достигли соглашения с компанией JAC Motors о получении одобрения надстроек на шасси грузовиков JAC N-cерии.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения