Новинки прицепной техники Wielton на Comtrans 2017
Также предусмотрены дополнительные проушины для крепления груза внутри полуприцепа – 19 пар и система крепления груза SAFETY LOCK c 76 отверстиями на каждый борт полуприцепа. При необходимости желоб закрывается панелями, пол становится ровным и можно перевозить все виды традиционных для шторных полуприцепов грузов.
Среди преимуществ новинки отметим низкий собственный вес (6 140 кг без желоба), прочную раму, усиленную переднюю стенку и пол, улучшенную конструкцию задней двери и петель. Производство полуприцепа осуществляется в России и техника имеет российский VIN. При сборке используются только комплектующие от известных европейских производителей.
Другой новинкой компании стал самосвальный полуприцеп NW 3 S 26 HP KONISCH с полукруглым кузовом конического (переменного) сечения. Это оригинальная разработка Wielton для российского рынка.
Кузов этого полуприцепа выполнен из износостойкой стали и расширяется от передней стенки к задней. Это позволяет сократить время разгрузки и увеличить устойчивость полуприцепа. Вместимость кузова 26 куб. м. Рама полуприцепа - из стали повышенной прочности S700.
На выставке экспонировалась облегченная версия этого полуприцепа, оснащенная системой контроля параметров с помощью мобильного приложения.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения