MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок
Компании в партнерстве намерены создать высокопроизводительную зарядную инфраструктуру для электрических грузовиков в Европе. Для этого, со своей стороны ABB E-mobility намерена вывести на рынок технологию зарядки мегаваттной мощности в течение следующих трех лет. Зарядка будет тестироваться и отрабатываться на новом электрическом грузовике MAN на батарейках, представленном в феврале этого года, который должен быть запущен в 2024 году и уже оснащен техническими предпосылками для будущих систем зарядки мегаватт, чтобы обеспечить диапазон до 800 километров в день.
Александр Власкамп, генеральный директор MAN Truck & Bus, сказал, что «ускорение расширения зарядной инфраструктуры — единственный способ добиться эволюции транспорта и достичь климатических целей». Он также подчеркнул, что MAN делает ставку на аккумуляторно-электрические силовые агрегаты для будущих безуглеродных коммерческих автомобилей из-за их более низких эксплуатационных расходов и наилучшего общего энергетического следа. К грузовикам Н2 намерен вернуться после 2030 года, когда появится заправочные станции с зеленым водородом. «Как часть Traton Group, мы уже участвуем в совместном предприятии с отраслевыми партнерами по разработке и эксплуатации высокопроизводительной общественной сети зарядки с целью создания не менее 1700 точек зарядки экологически чистой электроэнергии по всей Европе», - добавил Власкамп.
«Мы стремимся содействовать электромобильности во всех областях. В ABB E-mobility мы много лет работали над разработкой соответствующих стандартов производительности. Мегаваттная зарядка потребует новой технологии питания с напряжением более 1000 вольт, поэтому системная электрическая безопасность и надежность имеют важное значение на этих уровнях мощности и для обозримых вариантов использования. ABB E-Mobile — идеальный поставщик для решения этих задач, поскольку мы можем значительно ускорить исследования и разработки на основе наших существующих технологий. Наша общая цель — вывести эту новую технологию на рынок. в течение трех лет. В прошлом такие этапы разработки часто занимали гораздо больше времени», - сказал Франк Мюлон, генеральный директор ABB E-mobility.
Обязательный и единый стандарт также имеет решающее значение для внедрения технологии мегаваттной зарядки. Германия может установить здесь ориентиры, так как более 20 партнеров из промышленности и науки, включая MAN и ABB, работают над проектом высокоэффективной зарядки. Этот проект, известный как «HoLa» на немецком языке, финансируется правительством Германии и является первым в мире проектом мегаваттной станции зарядки электромобилей. На данное время в четырех точках вдоль федеральной трассы А2 строятся высокопроизводительные зарядные станции с мегаваттными зарядными системами (MCS), которые в последствие должны распространиться по всей стране.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения