Mercedes-Benz Vans перешагнул 25-тысячную планку полностью электрических фургонов
В 2010 году Mercedes-Benz Vans первой запустил модель электрического фургона Vito E-Cell на батарейках. На сегодняшний день к ней добавились полностью электрические модели фургонов среднего размера среднего размера - EQV, eVito и eVito Tourer, большие фургоны eSprinter, а также модели небольших фургонов eCitan и EQT, которые планируется запустить в этом году. Таким образом, Mercedes-Benz Vans электрифицировал весь свой портфель фургонов и предлагает полностью электрический вариант фургонов для всех сегментов.
Если смотреть на дальнейшую стратегию Mercedes-Benz Vans для BEV, то курс был взят на полностью электрическое будущее. К 2030 году производитель готов стать полностью электрическим везде, где позволяют рыночные условия, а с середины десятилетия все новые фургоны Mercedes-Benz Vans станут исключительно электрическими и будут основаны на принципиально новой, модульной и полностью электрической архитектуре фургона VAN.EA.
«У нас есть четкая цель, мы хотим стать ведущим производителем электрических фургонов в долгосрочной перспективе! И для этого у нас есть отличная отправная точка: в конце 2021 года мы снова стали лидером рынка как в средние и большие электрофургоны в Европе», - говорит Матиас Гайзен, глава Mercedes-Benz Vans. «Мы четко согласовали нашу стратегию для дальнейшего расширения этой позиции. С eCitan, а в будущем и с EQT, мы завершаем ассортимент нашей продукции в этом году, предлагая электрофургоны во всех сегментах».
Флагманом Mercedes-Benz Vans в стратегии сегмента коммерческих малотоннажных электрических фургонов, должен флагманом должен стать eSprinter нового поколения. Напомним, что eSprinter был запущен в серийное производство в конце 2019 года. Осенью 2020 года было представлено новое поколение eSprinter на новой универсальной платформе. Для максимального охвата рынков и сегментов производство eSprinter следующего поколения будет налажено на трех завода, и стартует со второй половины 2023 года изначально в США, а в последующем запустится на двух заводах в Европе. При этом, производство на этих трех заводах Mercedes-Benz Vans будет нейтральным по выбросам CO2 в первой половине этого года.
На данное время Mercedes-Benz eSprinter следующего поколения проходит испытания, тесты и вносит доработки, чтобы прийти к серийному производству. В начале этого года eSprinter следующего поколения испытали на выносливость и протестировали за Полярным кругом. В ходе этих испытаний было исследовано воздействие сильного холода на управляемость, эргономику, управление температурным режимом и комфорт в салоне автомобиля. Помимо этого, была проанализирована защита от холода компонентов привода, систем обогрева, программного обеспечения и интерфейсов, а также были специально исследованы поведение зарядки и управление зарядкой.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения