Goodyear объявил о стратегическом сотрудничестве с разработчиком автономных грузовиков Plus
В пресс-релизе говорится, что благодаря этому сотрудничеству и набору услуг Goodyear, включая подключенные шины, еще больше повысится эффективность и безопасность грузовых автомобилей с технологией автономного вождения Plus 4-го уровня, а также снизятся выбросы углекислого газа в окружающую среду.
Вместе Goodyear и Plus исследуют, как система автономного вождения Plus может учесть обратную связь от подключенных шин Goodyear в онлайн-оптимизацию расхода топлива Plus на основе машинного обучения, чтобы еще больше повысить топливную экономичность.
Goodyear и Plus изучат, как система автономного вождения Plus может включать обратную связь от подключенных шин Goodyear в онлайн-оптимизацию топлива на основе машинного обучения Plus для дальнейшего повышения экономии топлива. Также предполагается, что интеграция интеллектуальных шин Goodyear с системой автономного вождения Plus может улучшить общие характеристики автомобиля в суровых погодных и экстремальных дорожных условиях.
Plus уже развертывает свое решение автономного вождения для клиентов в Китае, где уже в прошлом году совместно с производителем автомобилей «First Automobile Works» завершили испытания грузовика FAW J7+ с 3-м уровнем автономности технологии PlusDrive, который как ожидается, в третьем квартале 2021 года начнет выпускаться серийно.
«Шины – это единственное, что на автомобиле касается земли, и именно эта критическая позиция может помочь нам реализовать будущие мобильные решения, такие как автономный транспорт», - сказал Крис Хелсель, старший вице-президент по глобальным операциям Goodyear.
В контексте этой новости, стоит напомнить, что Goodyear не единственная шинная компания, работающая с разработчиками автономных грузовиков. Bridgestone на днях объявила о технологическом партнерстве со шведским разработчиком и производителем беспилотных электрических грузовиков Einride, направленном на совместное создание инновационных и устойчивых мобильных решений для электрифицированных и автономных тяжелых транспортных средств. Кроме этого, в июне этого года Bridgestone стала миноритарным инвестором компании Kodiak Robotics, которая разрабатывает и развертывает грузовые автомобили для дальних перевозок с автономией 4 уровня, о чем мы уже в свое время сообщали. К этому нужно добавить партнерские отношения Plus с производителем грузовиков Iveco, которые позволят с 2022 года выпускать автономные грузовики, работающие на природном газе.
Комментарии
Грузовые новости
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
Последние обсуждения