ZF делает успехи в автономности грузовиков
Новости → Компании
На днях в Лас-Вегасе в рамках CES, крупнейшего ежегодного шоу технологий и разработок электроники, немецкий поставщик автомобильных систем подвески и привода ZF, объявил о множестве технологических достижений в направлении автономного вождения и цифровых решений.

По словам Вольфганг Шайдер, генерального директора ZF, в зависимости от применения, рынок требует различных автономных решений для различных типов транспортных средств. На данный момент, сказал Шайдер, интеллектуальные функции помощи, так называемые системы уровня 2+, имеют наибольший потенциал для легковых автомобилей. Напротив, полностью автоматизированные системы уровня 4 и выше, скорее всего, будут внедряться на коммерческих транспортных средствах и городском пассажирском транспорте. Он отметил, что эти тенденции подтверждаются новыми заказами, которые ZF получила от глобальных производителей легковых и коммерческих автомобилей.

"В случае коммерческих автомобилей мы уже наблюдаем большой спрос на системы, которые делают полностью автоматизированное вождение возможным до 4 уровня и выше. Хотя использование полностью автоматизированных легковых автомобилей в общественном транспорте по-прежнему зависит от правил, коммерческие транспортные средства уже могут работать в высокоавтоматизированных режимах в пределах закрытых зон или определенных полос движения. Кроме того, беспилотный транспорт на складах или в городском пассажирском транспорте обладает потенциалом экономии, что приводит к быстрой амортизации системных затрат", - сказал Вольфганг Шайдер, генеральный директор ZF.

Кроме того, сказал Шайдер, основываясь на суперкомпьютере ZF ProAI, ZF в настоящее время разрабатывает электронный блок управления (ECU) для системы автономности 4 уровня. Разработка ECU идет в рамках заказа от крупнейшего производителя коммерческих автомобилей, а вывод на рынок электронного блока управления запланирован с 2024 - 2025 году.

Также, ZF устанавливает курс на более быструю и комплексную разработку программного обеспечения, объявил Шайдер.

Вместе с Microsoft ZF планирует адаптировать скорость и качество своих процессов, методов и решений в программной инженерии к уровню крупных IT-компаний. Это изменение позволит ZF более эффективно использовать свои глобальные ресурсы и более эффективно реагировать на потребности клиентов. В своем сотрудничестве с корпорацией Microsoft, ZF использует облачные службы Azure и средства разработчика, а также опыт Microsoft в области разработки гибкого программного обеспечения. В будущем ZF также станет поставщиком чистых программных продуктов на автомобильном рынке.

«Индустрия мобильности продолжает претерпевать серьезные изменения. Это причина по которой ZF тоже должна продолжать меняться, развиваться и стимулировать преобразования: мы должны быть в состоянии убедить наших клиентов с инновациями, которые предлагают им – и в конечном итоге конечным потребителям – дополнительную ценность. И в будущем это все больше будет включать в себя программные продукты и услуги», - добавил Шайдер.

Стоит добавить, что прошлогоднее приобретение компанией ZF Friedrichshafen AG компании WABCO, ведущего производителя тормозных систем и систем безопасности грузовиков и прицепной техники, не только увеличивает портфель предложений ZF, но и на прямую связано с развитием сектора безопасности в автономном коммерческом транспорте.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.