Meritor наращивает присутствие в Европе
Во-первых, с 2021 года Meritor будет поставлять один из самых легких в отрасли пневматический дисковый тормоз, немецкому производителю прицепов Schmitz Cargobull .
Тормозное решение Meritor для OEM-производителя разработано с учетом ожиданий прицепного автопарка в отношении эффективности, безопасности и производительности.
Meritor разработал тормоз на основе предоставления преимуществ TCO для клиентов, сохраняя при этом ключевые аспекты современных технологий. Компоненты, ориентированные на вес и производительность, были разработаны в центре передовых тормозных систем Meritor в Кумбране (Великобритания). Его механизм регулировки основан на проверенной конструкции тормоза ELSA компании Meritor и включает новую запатентованную конструкцию фрикционной колодки.
«Заключение соглашения с таким уважаемым производителем оборудования, как Schmitz Cargobull, усиливает нашу цель диверсифицировать бизнес и позиции Meritor для роста в Европе. Новый тормоз обеспечивает значительную экономию средств и веса при сохранении производительности, на которую рассчитывают наши клиенты», - сказал Тони Никол, вице-президент по грузовым автомобильным перевозкам Meritor.
Роланд Клемент, член правления и главный научный сотрудник Schmitz Cargobull, прокомментировал соглашение: «Мы рады работать с глобальным поставщиком, тормозные решения которого испытаны постоянным качеством и преданным обслуживанием клиентов, что соответствует нашим целям».
Вторым знаковым событием стало, то, что Meritor Inc. будет поставлять ключевые компоненты трансмиссии своего бренда передовых технологий Blue HorizonTM, предназначенные для электрического городского автобуса Aptis, разработанного Alstom.
Отгрузка первых партий компонентов для полностью электрических автобусов Aptis, которые будут курсировать в Париже и Страсбурге, планируется на август этого текущего года.
Ключевые компоненты трансмиссии Meritor Blue Horizon, такие как управляемые мосты с передним и задним приводом, воздушные дисковые тормоза и инновационная прямоугольная коробка передач, будут интегрированы непосредственно в дифференциал для подачи мощности на колеса, с помощью электродвигателя Alstom.
«Мы разработали продуктовое решение менее чем за год, чтобы поддержать постоянное стремление Alstom сделать европейские города более чистыми с помощью новейших систем электрификации для быстро растущего рынка. Это также позиционирует продукты Meritor Blue Horizon для дальнейшего роста в сегменте, который трансформирует отрасль», - сказал Т.Дж. Рид, вице-президент по передовым трансмиссиям и электрификации Meritor.
Комментарии
Грузовые новости
- Первый строительный электрогрузовик Renault Trucks
- Луганск получил первую партию новых «ЛиАЗов»
- В конце мая в Москве пройдет выставка COMvex-2024
- Медицинская техника нового поколения: ГК «СТТ» представ...
- FAW Jiefang JH6 680: еще больше «лошадей»
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
Последние обсуждения