«КрАЗы» смогут не бояться проколов шин
Конструктивная особенность технологии RunFlat состоит в применении специальных шин с усиленной боковиной с помощью усиленного корда, вследствие чего более надежным становится крепление ее на колесе. При монтаже шины применяется специальная вставка RunFlat, устанавливаемая внутри шины на колесо.
Благодаря технологии RunFlat автомобиль может продолжать движение на большое расстояние после того, как одна или несколько шин были спущены, или повреждены. Кроме этого, вставка RunFlat позволяет обеспечить высокую мобильность и полную управляемость автомобиля до приезда к месту ремонта/замены колес.
Благодаря специальному составу, вставки RunFlat имеют легкий вес и сводят к минимуму повышение нагрева и увеличение трения шин при различных условиях эксплуатации. Также вставку RunFlat можно применить повторного: при износе протектора шины ее можно снять и установить в шину аналогичной размерности.
Комментарии
Грузовые новости
- Первое электрическое шасси Volvo FM Low-Entry
- В Новосибирской области начнут собирать грузовики
- В Петербурге в пятый раз пройдет Международный транспор...
- Специальный MAN для электриков
- Тягач Mercedes-Benz вышел в необычном дизайне
- Ростсельмаш открыл рынок Ливии
- MAN показал обновленный TGE
- Транспортное будущее: электропривод + автопилот
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
Последние обсуждения