Iveco 682 – новый бюджетник
Статьи → Обзоры
Компания Iveco представила  ряд  тяжелых грузовых автомобилей серии 682, которые займут бюджетную нишу в сегменте тяжелого коммерческого транспорта.

Компания Iveco представила ряд тяжелых грузовых автомобилей серии 682, которые займут бюджетную нишу в сегменте тяжелого коммерческого транспорта. Среди новых моделей Iveco данная серия займет промежуточное место между европейскими грузовиками и тяжелыми автомобилями. Создатели новых грузовых автомобилей разработали прочные, надежные и простые в эксплуатации машины, которые станут доступны широкому кругу потребителей. 

Интересно, что в истории концерна FIAT уже была такая машина, заслужившая почет и уважение у тысяч ее владельцев. Речь идет о грузовике FIAT 682, выпускавшимся в Италии с 1952 по 1988 годы, преемником которого стал Iveco 682. О долговечности нового грузовика FIAT 682 свидетельствует то, что и сегодня в Африке их можно встретить с огромным пробегом более 10 млн. км.

При создании прочных и долговечных машин, компания Iveco учла свой опыт. Стоит помнить и о 10000 "Magirus" , который прекрасно работает на строительстве БАМа, начиная с середины 70-х годов прошлого века. Отдельные экземпляры этой серии до сих пор живы. Но проблему автомобильной компании решили блестяще: разумная цена на машину в России и гарантированные поставки из Китая.

Iveco 682 Series стал первой продукцией совместного предприятия SAIC-Iveco. Низкая стоимость автомобилей поможет им завоевать российский рынок. Сначала планируются поставки самосвалов, шасси под установку надстроек и седельный тягач, все с колесной составляющей 6x4. Также будут доступны и два моста (4x2) для использования в сочетании с транспортным средством. Снаряженная масса трехосных автомобилей - 25000 кг, двухосные - 18000 кг. Полная масса от 40 до 44 тонн, в то время как технически допустимая 44 - 55 м.

Стоит отметить, что шасси автомобилей будут доступны в стандартной и расширенной конструкции рамы, с той же толщиной 8 мм шпата, дополненной вставками толщиной 5 мм или 8 мм, соответственно. Доступна более прочная конструкция  шасси с усиленными пружинами и амортизаторами. Компания предлагает в дополнение Iveco шасси для самосвального оборудования, бетоносмеситель, или установить бак на нем. Конечно, российские производители предложат свои собственные версии надстроек, не менее привлекательные по цене. 

Благодаря оригинальному бамперу с недавно разработанной светотехникой, новые автомобили стали легко узнаваемы. На Iveco 682 установленная  дневная и спальная кабина. В длинной кабине можно установить одну полку для отдыха. Также в кабине есть  двенадцать емкостей для хранения различных вещей. Есть держатели для стаканов и просторный 210-литровый ящик  в верхней части консоли, с пространством для холодильника или  столика.

Автомобили поставляются с 8,7-литровым дизельным двигателем Iveco Fiat Powertrain, который развивает мощность 350  или 390 л.с. и соответствует нормам Евро-4. С дизелями комплектуют 9-ти или 12-ти ступенчатые механические коробки передач. На грузовых автомобилях, работающих без прицепа и седельных тягачей установлены мосты с одноступенчатыми редукторами передачи. Тормозная система с АБС  имеет два независимых пневматических контура, ресорные подвесные мосты предназначены для работы в тяжелых условиях.  Техническое обслуживание осуществляется дилерской сетью, включающую 57 станций на территории России. Автомобили имеют двухлетнюю гарантию.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.