«РМ-Терекс» проектирует новый вид техники – ратраки
Новости → Прочее
Компания «РМ-Терекс», один из ведущих российских производителей строительно-дорожной техники, объявляет о начале тестирования нового продукта в своей линейке – ратраков. Техника будет производиться на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины».

Компания «РМ-Терекс» на базе завода в Челябинске завершила  проектирование нового типа техники для подготовки и обслуживания лыжных трасс и биатлонных стадионов. В начале 2019 года выпущено 6 прототипов снегоуплотнительной машины – ратраков РТ6.

РТ6 оснащены активной фрезой, снабжённой гидроприводом, который позволяет плавно менять скорость вращения ротора. Двигатель ЯМЗ-536 мощностью 260 л. с. и гидростатическая трансмиссия позволяют машине развивать скорость до 17 км/ч. Емкость топливного бака составляет 250 л. Четырехметровый отвал, имеющий 12 степеней свободы, помогает работать со всеми типами снежного покрытия.

Все 6 новых машин направлены на российские лыжные стадионы для тестовой эксплуатации в реальных условиях. После этого снегоуплотнительная техника будет подготовлена к серийному выпуску.

В планах компании – расширение производства и выпуск более тяжёлых 12-тонных машин, предназначенных для работы на горнолыжных склонах. Разработка новой модели РТ12 началась в 2017 году. Первый прототип прошел испытания на горнолыжных курортах в Сочи. Второй прототип продолжит тестирование в условиях эксплуатации в 2019 году. Первые серийные образцы направятся к заказчикам зимой 2020 года. При создании РТ6 использовался опыт европейских производителей, при этом новые российские ратраки дешевле импортных не менее чем на 20%.

Растущая популярность зимних видов спорта и увеличение в нашей стране числа лыжных курортов, нуждающихся в регулярном обслуживании, способствуют росту спроса на подобного типа машины. Компания «РМ-Терекс» продолжает расширять спектр выпускаемой техники в рамках курса на импортозамещение.

Александр Зиновьев, директор по развитию «РМ-Терекс»:

«Благодаря знаниям и опыту наших инженеров, использованию современных методов и методик проектирования, оснащению производственного комплекса в Челябинске под данный проект, на разработку и производство прототипов РТ6 потребовалось полгода. В такие кратчайшие сроки нам удалось разработать конструкторскую документацию, наши поставщики смогли изготовить и поставить нам комплектующие. Нам важно было успеть до окончания зимнего сезона передать технику в эксплуатацию, чтобы получить обратную связь от служб, готовящих зимние трассы с помощью наших машин».


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.