Новая модель: илососная машина АКНС 8+1 на шасси КАМАЗ-53605
Новости → Прочее
НПО «Вектор» (Челябинская область) представляет новую разработку: вакуумную канало-промывочную машину АКНС 8+1 на шасси КАМАЗ-53605 (4×2).

Вакуумный агрегат предназначен для сбора коммунальных отходов с поверхности земли, из приямков и каналов, очистки колодцев, ливневых и канализационных сетей, отстойников от ила и транспортировки собранной массы к местам утилизации.

Навесное оборудование представляет собой автоцистерну круглого сечения, разделенную на 2 отсека: для чистой воды объёмом 1 куб. м и для собранных отходов на 8 кубических метров.  На агрегате установлен вакуумный насос DL-300 (Jurop, Италия), а также канало-промывочная катушка с рукавом длиной 50 м. Её работу обеспечивает водяной насос высокого давления производства итальянской фирмы Bertolini.

Всё оборудование приводится в действие с помощью гидравлики. Конструкторским отделом НПО «ВЕКТОР» разработана и применена 2-х контурная гидравлическая система, которая позволяет работать всему оборудованию машины одновременно. Вся гидравлика, установленная на автомобиле, имеет систему принудительного охлаждения: теплообменник с температурным датчиком и принудительным включением.

Мы предлагаем не только готовые модели техники, но и производим автоцистерны по индивидуальным параметрам: по просьбе заказчика на АКНС-8+1 установлен консольный кран с электрической лебедкой и откидной поворотной частью, грузоподъемность которого составляет порядка 500 кг.

Цистерна имеет функцию гидроподъема с помощью одного гидроподъема, расположенного в передней части цистерны. Заднее донышко также открывается с помощью двух подъемных гидроцилиндров. Для фиксации дна в транспортном положении имеются гидравлические зажимы (гидразамки) производства Jurop, Италия.

Цистерна имеет три горловины:

  1. В передней части расположена малая горловина для залива чистой воды.
  2. В переднем отсеке – вакуумно-технологическая, с дополнительным дублированием клапанов ограничения давления.
  3. Третья – в задней части – для верхнего долива цистерны без включения насоса.

Также конструктора позаботились об удобстве работы операторов:

  • Для контроля уровня жидкости внутри цистерны не отрываясь от управления оборудованием установлен рядом с пультом управления стрелочный уровнеметр.
  • Для работы в темное время суток по всему периметру цистерны установлены светодиодные фонари, в том числе фонарь для освещения смотровых окон на заднем донышке.
  • Управление всем оборудованием расположено в отдельном отсеке – с него управляются все гидравлические узлы: управление подъемом/опусканием цистерны и заднего дна, включение вакуумного насоса и насоса высокого давления, управление приводом катушки. Там же расположены кнопки управления пневматическими затворами на заднем днище, розетка включения ПУ лебедки, инструкция для оператора.

Полную комплектацию можно увидеть на сайте компании.

Более подробно о новинке смотрите в видео-обзоре на канале YouTube.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.