Зимние испытания ускорят вывод автономных грузовиков Plus.ai
Зима выбрасывает массу факторов, таких как снег и мокрый снег, гололедица, туман и метель, чтобы сбить с толку камеры и системы лидаров, от которых зависит безопасная работа автономных грузовиков.
Очевидно, что разработка более совершенных систем для зимних условий эксплуатации автономных транспортных средств, будет иметь решающее значение для их последующего развертывания. Поэтому, разработчик автономных тягачей Plus.ai, который только что объявил о партнерстве с MnDOT, предусматривает оценку эффективности автономного вождения в одном из штатов, который обладает очень суровыми зимними погодными условиями в США.
«Для коммерциализации самоходных грузовиков Plus.ai необходимо подготовить их к работе в любых климатических условиях, включая самые суровые зимние дорожные условия, с которыми сталкивается Миннесота. Мы в восторге от этого государственно-частного партнерства с Министерством транспорта штата Миннесота, чтобы протестировать и укрепить наши автономные грузовики в экстремальных погодных условиях, а также поддержать соображения государственной политики и инфраструктуры, которые прокладывают путь для грузовых автомобилей с самостоятельным вождением», - сказал Шон Керриган, главный операционный директор и соучредитель Plus.ai.
«По мере развития автоматизации и новых транспортных технологий департамент транспорта Миннесоты понимает, насколько важно совместно обмениваться информацией и опытом с такими партнерами, как Plus.ai. Изучение работы этих автомобилей в зимнюю погоду помогает Миннесоте продвигать инновации в области безопасности для всех в транспортной системе», - добавил Кристин Уайт, исполнительный директор Управления подключенных и автоматизированных транспортных средств MnDOT.
Plus.ai сказал, что испытания в Миннесоте с помощью MnDOT, позволят его инженерам лучше понять, как зимние условия влияют на движение его грузовиков в неблагоприятных условиях. Зимние условия жестки для всех транспортных средств, а снег особенно сложен для грузовых автомобилей, которые могут весить до 40 тонн. Тестирование начнется с составления карты замкнутой испытательной трассы MnROAD, за которой последуют строгие испытания производительности самоходных фур Plus.ai.
Комментарии
Грузовые новости
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
Последние обсуждения