Электробус «КамАЗ» с батареями LTO успешно прошел испытания
Особенностью электробуса второго поколения являются LTO-батареи (литий-титановые). Они не только могут заряжаться при минусовых температурах, но и рассчитаны примерно на двадцать тысяч циклов полной разрядки и зарядки. Такого количества циклов хватит более чем на 15 лет работы. Еще одна важнейшая эксплуатационная характеристика LTO-батарей заключается в том, что они полностью заряжаются за шесть минут, в то время как аккумуляторам электробуса КАМАЗ-6282 первого поколения требовалось примерно в двадцать раз больше времени на зарядку. Новые батареи стали легче, что позволило увеличить грузоподъемность автобуса. Гарантийный срок на них превышает пять лет.
За два месяца работы электробус второго поколения проехал больше 4 тысяч километров и перевез примерно 16 тысяч пассажиров.
Комментарии
Грузовые новости
- Sollers ST6 начнут выпускать на УАЗе в ноябре 2024 года
- ГК «СТТ» представила новейшие транспортные решения на ф...
- Началось производство «Арктики»
- «Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORY...
- 88 автобусов для Башкортостана
- Премьера комбайна с полугусеничным ходом
- Пассажирская автотехника КАМАЗ на выставке «Мой Петербу...
- Внедорожник Shaanxi
- Электрический минибус Skyworth D10
- Грузовой рынок в июле: спад продаж на 15%
Последние обсуждения